Работаем ежедневно
с 9:00 до 20:00
Доставка без выходных!
Клуб Vtapkah
Огромная выставка в одном месте
2000 образцов от 70 брендов Смотреть
Москва, МКАД, 33-й км, влад. 6 (2 этаж ТК «Варшавка-33 ») схема проезда
Свободная парковка
7 мин. пешком от Аннино

Получение и возврат товара

  1. Получение товара
  2. Возврат товара
  3. Гарантии
  4. Законодательство

1. Получение товара

Обязательно убедитесь в отсутствии дефектов и комплектности товара, прежде чем расписаться в Акте приема-передачи товара.

Сотрудник, осуществляющий доставку, обязан выдать товарный (кассовый) чек (за исключением оплаты по безналичному расчету) и заполненный гарантийный талон со штампами. При наличии претензий к внешнему виду и комплектности товара Вы можете отказаться от товара.

ПОМНИТЕ! Претензии к внешнему виду доставленного Вам товара в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ Вы можете предъявить только до передачи Вам товара продавцом. Ссылки на загрязнённость товара, недостаточную освещённость помещения, поторапливания со стороны экспедиторов и прочие причины, не являются основанием для невыполнения Вами требований ст. 484 ГК РФ.

2. Возврат товара

Перед тем, как уложить напольное покрытие, проверьте, соответствует ли ваше представление о нем с его реальным характеристикам. Редко, но встречаются случаи ошибок в описании на сайте. Все основные характеристики указаны в инструкции к товару. Вы можете отказаться от товара, если при получении товара обнаружили разницу в его описании на сайте и инструкции. Постарайтесь выяснить этот вопрос до момента начала укладки. И тогда мы без проблем его поменяем или вернем деньги.

При обнаружении скрытых дефектов в товаре сразу сообщите нам об этом. Обмен товара или возврат денежных средств Покупателю осуществляется после проведения экспертизы Производителем. Обращаем Ваше внимание на то, что укладка напольных покрытий сотрудниками доставки не осуществляется!

В случаях, когда товар надлежащего качества не подошел Вам по каким-либо причинам, Вы можете отказаться от него в любое время до его передачи, а после передачи, в течение семи дней, не считая дня его покупки. Для этого необходимо чтобы:

  • Товар не был в употреблении, были сохранены его потребительские свойства, товарный вид, упаковка, пломбы, ярлыки, а так же товарный или кассовый чек, документация к товару.
  • Товар являлся товаром надлежащего качества (исправен, не имел вмятин, трещин, царапин, сколов и других механических повреждений, за исключением скрытых производственных дефектов).
  • Товар не являлся заказной позицией сделанной по индивидуальным параметрам и размерам.

При несоблюдении данных условий, мы, к сожалению, не сможем обменять товар, либо вернуть за него деньги.

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007г. N 612 «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом» предоставляем следующую информацию о порядке и сроках возврата товара:

  • Необходима сохранность товарного вида, потребительских свойств, упаковки товара надлежащего качества до возврата его продавцу, а также документов подтверждающих заключение договора (отсутствуют признаки использования, сохранен товарный вид, пломбы, отсутствуют следы вскрытия товара, механические повреждения, другие дефекты; товар в заводской упаковке, с товарным, кассовым чеком, а также с другими документами на товар, переданными в момент покупки (гарантийный талон, инструкция по использованию, др.)
  • Товар может быть возвращен в течение 7 календарных дней после передачи товара.
  • При отказе покупателя от товара, продавец возвращает сумму, уплаченную покупателем за исключением расходов продавца на доставку, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления соответствующего требования.

3. Гарантии

На напольные покрытия, приобретенные в нашем магазине, гарантию дает Производитель.

  • гарантия на сохранение износостойкости действует только для поверхностей, на которых декоративный слой полностью стерся до несущей плиты на площади не менее 10 см² для каждого места истирания. Гарантия не распространяется на истирание или скалывание по краям досок. Изменение степени блеска не считается износом поверхности ламинированного пола.
  • гарантия не покрывает ущерб по причине использования не по назначению, аварий, действия обстоятельств непреодолимой силы и других обстоятельств, не являющихся обычными для жилых помещений. Гарантия также не распространяется на чисто внешние повреждения, например, загрязнение по причине истирания мебелью или вмятины. Механические или химические повреждения, а также ущерб по причине воздействия влаги также исключаются из гарантии.
  • элементы ламинированного пола необходимо проверить перед укладкой на наличие возможных видимых дефектов материала. Запрещено укладывать поврежденные элементы.
  • предпосылкой предоставления гарантии является постоянное сохранение следующих климатических условий помещений: влажность воздуха 40 – 65 % при температуре в помещении 20 °C. В противном случае из гарантии исключаются деформации досок, обусловленные соответствующим сезоном или климатическими условиями помещений
  • Ущерб, причиненный третьими лицами, не является предметом гарантии (например, повреждение при транспортировке, укладке).

4. Законодательство

  • Отношения между Покупателем и Продавцом регулирует Закон РФ «О защите прав потребителей»
  • Правила продаж дистанционным способом регулирует статья 26.1. «Дистанционный способ продажи товара» Закона «О защите прав потребителей»
Наверх